Стюардесса

ID резюме: 518106
Желаемая з/п: от 50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Skype: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 30 января 2013
Личная информация
Место проживания: Южно-Сахалинск
Возможен переезд в: Москва
Возраст: 30 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: без опыта работы
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
Сведения о предыдущих местах работы не указаны.
Образование
ВысшееИюнь 2003 Учебное заведение: Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджер
Курсы и сертификаты
Август 2012 Название: Курс Английский Экспресс
Учебное заведение: Английский Экспресс
Продолжительность: 1 год
 
Май 2010 Название: НОУ Школа Интеллект
Учебное заведение: НОУ Школа Интеллект
Продолжительность: 1 год
 
Май 2005 Название: Российско-американский учебный центр бизнеса
Учебное заведение: Российско-американский учебный центр бизнеса
Продолжительность: 1 год
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: • Мобильность, коммуникабельность, ответственность.
• Способность к установлению контактов с людьми различных социальных групп населения.
• Способность анализировать ситуацию и думать стратегически.
• Способность работать самостоятельно при минимальном контроле и руководстве.
• Способность работать в жестких временных рамках, стрессоустойчивость.
• Навыки делового общения.
• Стремление к профессиональному росту.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: • Опытный пользователь ПК. Знание основных программных продуктов, включая, но, не ограничиваясь только этим MS Word, Excel, Internet Explorer. Легко обучаема в работе с новыми программами.
• Опыт работы с системами 1C Предприятие: (Бухгалтерия, З/плата, Делопроизводство), Консультант плюс
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Хобби: горные лыжи
Быстрый переход в раздел: работа в Южно-Сахалинске вакансии
Отправить вакансию