RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

менеджер по проектам

ID резюме: 700205
Желаемая з/п: по дог.
График: Свободный график
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 26 декабря 2014
Личная информация
Место проживания: Южно-Сахалинск
Возраст: не указан
Пол: Женский
Образование: Основное
Опыт работы: без опыта работы
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
15 лет 8 месяцев Сентябрь 2001 -
наст. вр.
Компания: средняя школа (образование)
Должность: учитель английского языка (Неполный рабочий день)
Должностные обязанности: преподавание английского языка, коучинг
Образование
Среднее специальноеИюль 1997 Учебное заведение: Александровск-Сахалинский педколледж
Факультет: иностранный язык
Специальность: учитель английского языка
Курсы и сертификаты
Ноябрь 2014 Название: менеджер по проектам
Учебное заведение: Тренинг-центр "Твой Старт"
Продолжительность: 2 месяца
 
Апрель 2014 Название: копирайтер
Учебное заведение: Тренинг-центр "Твой Старт"
Продолжительность: месяц
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - разговорный
Навыки и умения: написание уникальных статей, составление бюджета проекта, ведение проекта
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: имею навык работы с биржей контента адвего, интернет-сервисами: Мегаплан, Evernote, Google Calendar, Skitch, облачными дисковыми накопителями, подключение к вертуальной АТС, организация номера 8-800 на сайте, проведение мероприятий по запуску продуктов на рынок, проведение распродаж с поводом и без, сервисами Mindmeister, Simpoll, Google Dock, Yandex Wordstat. Имею представление как создать сайт на Wordpress, организовать конкурс, составить бюджет мероприятия, создать интернет-магазин на InSales, поставить на сайт онлайн оператора
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Популярные в Южно-Сахалинске профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию